CRAZY FIRE ARENA v.3.5 Final
+UPDATE
  (c) Barnes (2002-2004) - 2,5 mb




 

Мод, увеличивающий скорострельность оружия,
количество патронов и делающий игру действительно "crazy" :)

Изменения:

LIGHTNING GUN
: быстрее в 5 раз
+ убран лимит дальности стрельбы
GAUNTLET
: быстрее в 10 раз и стреляет электрошоком.
SHOTGUN
: быстрее в 6.7 раза, заряжается разрывными
патронами, которые взрываются при попадании.
Теперь он называется SUPERSHO
TGUN,
а боеприпасы обозначаются как EXPLODING SHELLS
MACHINEGUN: быстрее в 2 раза
GRENADE LAUNCHER
: быстрее в 7.2 раза
ROCKET LAUNCHER
: быстрее в 4 раза
+ немного увеличина скорость полета ракет
и дымный шлейф у ракеты исчезает немного раньше
PLASMA GUN
: быстрее в 1.6 раза
RAILGUN
: быстрее в 15 раз!
BFG
: быстрее в 2 раза
GRAPPLING HOOK
: быстрее в 4 раза.


Прочие усовершенствования:

- новый интерфейс меню
- усилена вспышка при взрыве ракет и гранат,
- при взрыве ракет появляются particles (огненные частицы)
- оружие меняется почти моментально
- добавлен рикошет от плазмы при стрельбе из бфг и плазмагана
- (включать / выключать эффект рикошета - клавиша "B")

update содержит:

- искры из хвоста ракеты в полете
-
желтый цвет дыма от ракет

Установка:

- разархивируйте архив в директорию с Quake3
- запустите файл cfa.exe
-
разархивируйте cfa35_update1.zip в папку с модом.

скрины сделаны на карте Estatica (by Cardigan)

BUILD v.1.1   (c) Barnes (18/12/2003) - 650 kb





 

Мод, позволяющий вам добавлять на ваши карты:

- верти
кальные лестницы (а-ля HL), по которым можно лазить вверх/вниз;
- разбивающееся стекло, со звуком (новый энтити func_breakable);
- поворачивающиеся двери (новый энтити func_door_rotating)

В архив входит пример карты (как bsp, так и map),
файл entities.def, все необходимые модели и текстуры.

Установка:

- разархивируйте архив в директорию с Quake3
- запустите файл build.bat (для просмотра демо-карты)

Использование с радиантом:
- разархивируйте build.pk3 папку /baseq3
(не забудьте сделать backup вашего оригинального файла entities.def !)
или:
- просто положите build.pk3 в папку /baseq3

В радианте появятся соответствующие энтити
и текстура ladder в наборе текстур /Build.

     
   
Сайт создан в системе uCoz